пятница, 29 апреля 2011 г.

Украшения для девушек

Всем большой привет!!!
Мне кажется что моим сёстрам я уже надоела со своими скраповыми штучками и подобными украшалками...
Они у меня как подопытные кролики...И наверно им уже некуда складывать то,что я делаю и дарю им...Вот так же и с цветами из полимерной глины . Теперь у них будет полный комплект всего из неё..И они будут всё это носить , что бы меня не обидеть :D
Сестрёнке которая учится и живёт в Петербурге "повезло" больше остальных . Она уже имеет ободок и заколку для волос и теперь я каждый день настаиваю что бы она это носила..:)))
Кстати,гуляя по центру Питера,я обратила внимание что многие носят украшения из полимерной глины,в основном это розочки на заколочках ,серёжки и колечки . Смотрится очень красиво и по летнему :)))
Пока покажу то,что подаренно моей сестре

среда, 27 апреля 2011 г.

Пригласительные на свадьбу и цветочки

Всего их 30 штук , но мне поднадоело.....Утомительное занятие я вам скажу делать одно и тоже . Не представляю , как некоторые штампуют открыточки или приглашалки по 100 и более штучек , я бы не смогла...
Пригласительные в простом варианте , использовала картон фирмы "Берег" , атлас.ленту 0.5 см шириной , гортензию и дыроколенные бабочки . 15 в розовом цвете и 15 в зелёном . Вариат приглашалок утверждали с заказчицей ...
......хотя наверно нет,я могу делать одно и тоже долго , я "больна" ими , уже несколько дней леплю и леплю цветы . Незнаю как остановиться...Уже иногда думаю "Когда же глина закончится!???"....а то меня от неё не оторвать.... :))))) Спасите меня от неё ! :D
В основном лепятся розы , а тут вышел такой беленький цветочек , вроде как не лилия , но похож....Теперь его моя сестрёнка носит на заколочке , смотрится очень красиво на её русых волосах :)))

вторник, 26 апреля 2011 г.

Альбом "Свадебный"

Всем привет!!!!
Нашла время показать вам альбом , над ним трудилась перед отъездом в отпуск , сделался буквально за 4 дня.
Альбом не "Свадебный" , а "полуСвадебный" . Цвет обложки , и тематика страниц - пожелание заказчицы . Её задумкой было , что бы на первой странице были их детские фото , затем шли фото с семьёй , потом друзья , и остальное под свадебные фотографии .
Альбом 20 на 30 см . Шесть листов .
Единственная проблема для меня была , это найти ткань подходящую по цвету . Нужна была "нежная зелень" , а в продаже была только очень яркая или наоборот тусклая...Вобщем я потратила 2 дня для поиска подходящего цвета , обошла все магазинчики , но всё таки нашла то что мне нужно :))))
Обложку украсила розочками из полимерной глинки (я теперь без неё никуда :)))))

пятница, 22 апреля 2011 г.

Кое что для свадьбы

Бокалы и свечи украшены цветами из полимерной глины . Делалось всё комплектом . Теперь осталось что бы невеста (заказчица) одобрила заказ . Надеюсь всё понравится .

Опять цветочки

Всем привет ! :))
Надоело целыми днями балбесничать , сидеть без любимого дела , поехала я и купила полимерную глину ,теперь всё свободное время леплю цветочки . И даже кое что сделала на заказ , покажу всё это позже.. Ну а пока сами цветы ...

четверг, 21 апреля 2011 г.

Свадебный альбом для пожеланий

Я люблю и мне нравится всё свадебное , белое , лёгкое , нежное . Делать это-одно удовольствие .
Альбомчик 26 на 19 см по обложке,обтянута атлас-стрейч , цвет не чисто белый , а чуть сероватый . Внутри продыроколенные листы , чуть больше 30 шт . На кольцах.

понедельник, 18 апреля 2011 г.

Альбом "Лерочка"

Из непоказанного,альбомчик для новорождённой девочки,она ещё не родилась,но родители пожелали что бы альбомчик уже был сделан.Девочка появится в июне,назовут её Лерочка.
Покажу фото,некоторые детальки прокоментю :)
А так всё обычно , альбомчик 24 см на 24 , 16 разворотов , обложка - двойной синтепон , и ткань габардин . Атлас.ленты , цветы , подвески .

Мини экскурсия

Всем привет !!! :)
Всего 4 дня отдыха,а я уже начинаю скучать по своим бумажкам,цветочкам,бусинам.Хочется полепить цветов из глины,сделать пару открыток,начать уже делать мальчуковые альбомы на заказ....Сейчас у меня куча свободного времени,а возможности нет.
Все выходные мы гуляли по Питеру,ходили в разные магазины,где я прикупила кучу нужных мне вещичек для творчества.Приходится чуть умерить аппетит,кошелёк к сожелению не резиновый.Но хочется всего и много.

Кто поедет в СПб,рассказываю

суббота, 16 апреля 2011 г.

На Пасху

А вы делаете открыточки на Пасху ???

Я ни разу не делала и не собиралась даже , и никогда (!) не дарила их на этот праздник...Но вот попросили сделать хотя бы парочку . Получились обсолютно разные..
Картинки это не распечатки,а мини-открыточки из пасхального набора . Продавались вместе с термо плёнкой и краской для яиц .

пятница, 15 апреля 2011 г.

Топиарий и мой отпуск

Всем привет!!! :)
Вот я и в Петербурге ! Без приключений не получилось (но об этом чуть позже:))
Сделала деревце счастья,или как сейчас это называют - "Топиарий"
Искала МК по нему

понедельник, 11 апреля 2011 г.

Награда от Алёнки

Меня наградили наградой замечательная девушка Алёнка,спасибо большое!О-о-о-очень приятно!
Я тоже должна наградить девочек ею...
Обещаю,совсем скоро(с 14 апреля) я буду в отпуске и этим займусь!

Участвую в конкурсе

Конкурс ФОТО+КРАФТ проходит ВКонтакте.

Очень интересное задание,давно хотела принять в нём участие,я люблю фотографировать интересные вещи,архитектуру,города,природу...Я вообще люблю свой фотоаппарат!Жить без него не могу!:))

О конкурсе :
Готово первое задание - Сфотографируйте три первых попавшихся предмета, которые лежат сейчас на Вашем рабочем столе, красиво и необычно! P.S. : можно без стола :)
Конкурс фотографий будет проходить в Контакте
Для того, чтобы участвовать в конкурсе нужно совсем немного:
1 фото должно быть на скрап-тематику, т.е. могут быть задействованы разные элементы и предметы Вашей скраповой жизни
2 один из предметов обязательно должен быть скрап - атрибутом
3 работа обязательно должна быть новой

4 баннер проекта нужно забрать к себе в блог на боковую панельку.
Голосовать за понравившиеся работы Вконтакте могут все!!! Основного победителя выберет новая команда ФОТО-дизайнеров (собранная специально для этого проекта), а по системе сердечного голосования (по количеству собранных сердечек) будет определен второй победитель Зрительских симпатий :)
Победитель задания заберет себе победный баннер для Вконтакте и для блога!
Вдохновляйтесь сами - вдохновляйте нас :)


Для фото я использовала три вещи - декор.булавку(использую их часто в своих работах) , бабочку(вообще болдю от них)  и подвеску-башенку(одна из моих любимых)






Если моё фото вам понравилось,то можете проголосовать тут


Спасибо что зашли!Всем удачного дня!:))) 

четверг, 7 апреля 2011 г.

Украшения для волос

Дооолго ждали эту глину (японская,полимерная глина CLAYCRAFT by DECO)и наконец-то она пришла!Когда я начала лепить цветочки,то сначала было разачарование..ни-че-го у меня не получалось!Я 10 раз пересмотрела учебную книгу по лепке,пробывала и так и эдак..и нифига.После долгих мучений у меня получилась первая розочка,потом вторая,третья...и я даже слепила обсолютно одинаковые цветочки...Теперь хочу глину разных цветов и лепить-лепить-лепить!
Первые бутончики оформила на обручи,крепила на термопистолет....На один добавила декор.листочки,а к другому лютиков:)
Вооот,показываю результат:)

Мужская на ЮБИЛЕЙ

Не люблю и не умею делать открыточки для мужчин,украшалками особо не украсишь,ни цветами.Эту открыточку сделала быстро,потому что нужна была срочно,не было времени думать над деталями...Основа-картон фирмы "Берег",очень плотный.Бумажка из Скрапбукинг плюс,я её уже использовала в "Дембельском" альбоме.Атлассная лента 0.5 см,вощённый шнур и пуговичка.Всё:) Простая получилась,без наворотов...

вторник, 5 апреля 2011 г.

Ангелочки на СВАДЬБУ

Привет всем:)
Сейчас делаю свадебный заказ и эта тема меня полностью захватила,всё такое нежное-нежное,воздушное,бело-розовое,вобщем балдею от свадебного:)
В перерыве между альбомчиками сделала открыточку,использовала бумагу  K&Company,атлас.ленту,кружево,декоротивную булавку,бусины,цветочки (Тай),а ещё ангелочки :)такая симпасичная,милая парочка с сердцем:)Они стояли на подставочке,я её отломала,и прикрепила на термопистолет под бант.Внутри открытки сделан конверт для денежного подарка.


Хотела всем сказать спасибо за участие в моей конфете:) Очень интересно читать ваши комменты,истории о том как ВЫ познакомились со скрапом.Будет время,обязательно напишу свою:)
А ещё у меня 100 ПЧ на сегодняшний день:)Спасибо что заходите!и за отзывы о моих работах!:) 


пятница, 1 апреля 2011 г.

Награда

Вот такую замечательную награду я получила от Юлии :)
Спасибо большое!Очень приятно!

Где же весна?

Сегодня 1 апреля,а весной ещё и "не пахнет",где она застряла!???Не знаю как у вас,а у нас температура на улице стабильно "0" градусов,а ночью вообще может быть - 7.Хорошо хоть солнце радует каждый день,а то надоели эти серые будни.Хочется тепла,очень!
Я наконец-то закончила работу над детским альбомом,2 дня было выходных,к скрапу вообще не подходила..Альбомчик выложу позже,а пока открыточка.Что то в ней не хватает!?..или всё есть..?..ну вобщем вот она:)


Спасибо что зашли!Всем вдохновения и удачного дня!:)