пятница, 18 марта 2011 г.

Альбом на ДЕМБЕЛЬ

Вот такой подарок для своего любимого заказала мне одна замечательная девушка :)Служит он в войсках ВДВ,в Туле.Для меня всегда трудно делать что то для мужчин,над открыткой могу сидеть часа три...а тут альбом!да ещё и с армейской темой.
Размер альбома 20 на 30,вмещает очень много фото размера 10 на 15,так же можно приклетить фото меньшего размера на теги.
Это очень "долгий" альбом,слишком долго я искала  скрап бумагу нужных цветов и оттенков..Бумага из магазине Скрапбукинг +,покупала я её "в онлайн" и "в слепую"..Хочу сказать спасибо Наталии Журавлевой,консультанту по розничному магазину в городе Санкт Петербурге,она "в онлайн" выслушала мои срочные пожелания по материалам,собрала заказ и оперативно отправила его мне в Северодвинск)
Фото заказчица вклеит сама,как и некоторые детальки.
Обложка из очень плотного картона,слой синтепона,ткань-вельвет.Чипборд,распечатка на принтере.Цветы.
Кисточку купила в отделе для штор,закрепила золотую бусину и добавила метал.надпись ДМБ








Первая страница,тут будут фото где они до армии и фото как молодой человек садится на поезд.В переди долгих 365 дней ожидания.

Замечательные стихи мне дала заказчица.Так же украшено цветами,брадс,стазики
Эта страничка посвящена городу Тула,где находится 51 полк ВДВ.Мне очень хотелось вставить кусочки карты и обозначить на нём город.Так же тут будут фото части.


На одной странице помещается 10 фото

Город обозначила сердцем,Добавила герб (распечатка) Тулы.

Очень давно я сохранила монетку наменалом 2 руб. на обратной стороне изображён город Тула.Давно таких монет не видела.

Страничка для девушки,которая ждёт.Стихи очень красивые.

Тут будут фото,где молодой человек принимает присягу.Слов присяги я не нашла.Жаль.Заказчица сама приклеит на эту страницу шеврон,который ей прислали из армии.

На спрятанном теге будет 2 фото.

Тут будут фото,где они вместе после присяги.Ребят отпустили в увал.Счастливые моменты после разлуки.

Тут будет фото где они вместе,а на верху стих о любви.
Украшено цветочками и листиками

У девушки есть фото со службы,присланные в  ММS сообщениях.Они не очень хорошего качества,поэтому формат не большой.

В качестве украшалок сделала подобие цветов из камуфляжной ткани и пуговицы.И стихи.На спрятанном теге стих и место под фото.

Тоже военная страничка,Цветы из камуфляжа,стразы прозрачные,армейские пуговицы.Парашютик.

В этой конструкции помещается 5 фото.В качестве "замочка-закрывалки" использовала ващёный шнур и пуговицу.

Самолётик..Из набора детских пуговок.Куплены в Скрапбукинг плюс.

Не помню,где крепятся парашютики на форме..В качестве подложки использовала камуфляж.Края раскрошила намеренно.

Это любимая страница заказчицы.Она очень-очень просила сделать разворот в розовых тонах.Тут будут фото где они вместе.Полгода службы уже прошло.

Примовские цветы,брадс,бабочка Марта Стюарт,фишка.Края под фото украсила шифон.лентой.

Стихи,тоже очень красивые..

Тут всё просто.Два места под фото.Украшено цветами и бабочками.

Опять две военных странички.Тут будут фото со службы.


Примовские цветы и винтажные брадс.

Здесь использовала тесьму трёх видов-Российского флага,стропа(для парашютов) и камуфляжную.Нижний,правый угол это кармашек.

Стихи и пуговица-верталётик .

В кармашек можно положить всё что угодно,начиная от фото..

Последняя страница.Тут будут фото с дембеля.Год прошёл,служба закончилась.Слева будут его фото(наверно в парадной дембельской форме),а справа фото где они вместе. 

Медалька куплена в военном отделе,для войск ВДВ не было,решила купить общую.

Страница вмещает много фото.

В кармашке тег со стихом

При желании девушка приклеет на обратную сторону фото

1 июня у них будет ДМБ.365 дней будут позади.   





17 комментариев:

  1. как знакомо :)
    классный альбом, Наташ, молодец!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Так классно... Не ожиданно видеть цветы в дембельском альбоме - но все равно гармонично получилось...

    ОтветитьУдалить
  3. Классный альбом. Вроде бы и цветы, но брутальность явно присутствует. Интересно было бы реакцию парня увидеть).

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо:)Альбом задумывался как любовно-дембельный,как бы "год службы в картинках" от девушки.Цветы на обложке при желании можно убрать:)И мне тоже очень самой интересно узнать реакцию парня,обязательно спрошу потом у заказчицы:)

    ОтветитьУдалить
  5. какая красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный альбомчик! Как много красивых страничек...

    ОтветитьУдалить
  7. ААА, как классно, по рассматриваю внимательно, как буду делать дембельский альбом мужу!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравилось. Тоже хочу сделать на подобие...
    Просматривая все твои работы, могу сказать, что ты молодец, очень красиво, просто замечательно...

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво и оригинально=) я своему солдатику тоже сделала альбомчик на подобии вашего=)Действительно,трудоемкая работа получилась, я его делала на протяжении года=)Надеюсь ему понравится)))

    ОтветитьУдалить
  10. а заказать можно и цена меня интересует?)

    ОтветитьУдалить
  11. Вы молодчина! Мне очень понравился альбом, который вы сделали))) Я бы хотела узнать, возможно ли заказать альбом и какая будет его стоимость?

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый вечер!Очень красивый альбом. Хотелось бы узнать сколько будет стоить заказать дембельский альбом?

    ОтветитьУдалить
  13. а как можно заказать вам альбом??:))

    ОтветитьУдалить
  14. Наталья, ваш альбом, прекрасен! Всё продуманно до мелочей, всё находится на своих местах. Действительно для мужчин работы делать гораздо сложнее, сама с этим сталкиваюсь.... Но вы с этим справились просто на УРА!! Отличная работа...)))
    Желаю Вам творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень очень красиво!! Только мне показалось, что слишком много бантиков и цветочков для мужской тематики....

    ОтветитьУдалить
  16. Дорогие посетители! спасибо всем за отзывы!

    сейчас я редко тут бываю, если будут какие то вопросы, заказы , пишите мне в ВК https://vk.com/id18839858 обязательно отвечу!

    ОтветитьУдалить