понедельник, 19 октября 2015 г.

Мечты о Париже

Привет!
 Осень в Петербурге прекрасна) НО я сумела простыть. Уже ровно 7 дней я хочу и желаю быть здоровой, но нет..
Работоспособность на нуле, все планы, график заказов пришлось сдвинуть... на неделю. Спасибо клиентам, за то что ждут и и не пинают своей правой ногой меня на почту!

За прошедшую из всего что нужно было сделать, я сделала лишь пару альбомов и открытку, которая просто так и по заданию от Ярославского скрап клуба, условие - обязательный элемент транспорт. Идей было больше чем хотелось бы, в голове кружились задумки - велосипед - коляска - поезд - карета...В итоге победил мопед! Хотелось конечно в идеале мопед розового цвета, но увидев картинку с девушкой и картой было решено что это то, что нужно!
Почему-то мне кажется что она в Париж собралась и ищет на карте как проехать в Диснейленд))  Ну ведь возможно же, да!?))




Надпись на открытке - Путешествие - это маленькая жизнь!
Я полностью согласна и как и все люблю путешествовать) Всегда привожу памятные сувениры, собираю билетики/чеки/бирки... И планирую поездку в Париж)

С открыточкой участвую в задании "Транспорт" от Ярославского скрап клуба  до 4 ноября)


А я пошла лечиться и как черепаха выполнять заказы) Это малая часть лекарств, которые не помогли))

И тогда меня начинают лечить другими методами) от простуды это возможно не вылечит, а вот настроением заряжает на весь день)

Спасибо за внимание!
Правда - правда!
Мне очень приятно))
И не болейте!)

3 комментария:

  1. Чудесная мечта! Пусть сбудется! И еще - чтоб никогда не болеть!!! Выздоравливай поскорее!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открыточка! Мне очень приятно видеть тебя в участниках нашего блога :*
    Спасибо, что творишь с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  3. Загадочная девушка на открытке)) Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить