понедельник, 18 апреля 2011 г.

Мини экскурсия

Всем привет !!! :)
Всего 4 дня отдыха,а я уже начинаю скучать по своим бумажкам,цветочкам,бусинам.Хочется полепить цветов из глины,сделать пару открыток,начать уже делать мальчуковые альбомы на заказ....Сейчас у меня куча свободного времени,а возможности нет.
Все выходные мы гуляли по Питеру,ходили в разные магазины,где я прикупила кучу нужных мне вещичек для творчества.Приходится чуть умерить аппетит,кошелёк к сожелению не резиновый.Но хочется всего и много.

Кто поедет в СПб,рассказываю
что и где можно приобрести.

Первым делом мы отправились в МЕГУ на Дыбенко,там огромный гипер-маркет,что бы его весь обойти потребуется целый день.

Там же находится "ИКЕА", там продаётся  куууча разных полезных штучек,как и для дома,так и для творчества.
Я же в этот раз купила свадебные бокалы,свечи,фото-рамки.А ещё там  продаётся много разных контейнеров с отсеками для хранения скрап мелочей.Их брать не стала,с прошлой поездки ещё лежат..

А ещё люблю очень класснецкий отдел в Гостинном дворе
Там продаётся всё для художественного творчества.Отдел находится на первом этаже.Заходить нужно в левое крыло с Невского проспекта.
Там я всегда беру картон большими листами 50 на 70 см. Цветовая гамма в большом ассортименте и по плотности подходит для основы альбомов и открыток.Себе же купила набор для кракелюра.Очень много так же наборов бумаги для творчества,с цветами и в горох,клетку и сердечками.Всё по умеренным ценам,например набор бумаги 140 р ,а лист картона 51 р. А акриловая краска стоит даже меньше,чем заказывать в совместных закупках.

Если до МЕГИ на Дыбенко ехать далеко,то Гостинка находится в центре,обязательно посетите этот магазин.
До скрап магазинов я пока не добралась,но хочется купить что нибудь новенького :))и цветочков (они почти все позаканчивались:))

2 комментария:

  1. Я в Питере не была уже сто лет, наверное. Но если поеду, уж буду знать,куда надо заглянуть)))) Спасибо, Наташа!

    ОтветитьУдалить