вторник, 5 апреля 2011 г.

Ангелочки на СВАДЬБУ

Привет всем:)
Сейчас делаю свадебный заказ и эта тема меня полностью захватила,всё такое нежное-нежное,воздушное,бело-розовое,вобщем балдею от свадебного:)
В перерыве между альбомчиками сделала открыточку,использовала бумагу  K&Company,атлас.ленту,кружево,декоротивную булавку,бусины,цветочки (Тай),а ещё ангелочки :)такая симпасичная,милая парочка с сердцем:)Они стояли на подставочке,я её отломала,и прикрепила на термопистолет под бант.Внутри открытки сделан конверт для денежного подарка.


Хотела всем сказать спасибо за участие в моей конфете:) Очень интересно читать ваши комменты,истории о том как ВЫ познакомились со скрапом.Будет время,обязательно напишу свою:)
А ещё у меня 100 ПЧ на сегодняшний день:)Спасибо что заходите!и за отзывы о моих работах!:) 







13 комментариев:

  1. Наташа,открытка чудесная!Столько света в ней и нежности!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая воздушная. Понравилась булавочка, цветы.. да в принципе все понравилось, очень свежо и гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная открытка! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная! А ангелочки просто бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  5. :)Спасибо большое!Сама налюбоваться на неё не могу:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, очаровательная открыточка! Ангелочки - супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная работа!А ангелочки очень интересный елемент!Понравилось!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красиво и торжественно!

    ОтветитьУдалить
  9. Супер открытка! Ангелочки здорово смотряться!

    ОтветитьУдалить