среда, 27 апреля 2011 г.

Пригласительные на свадьбу и цветочки

Всего их 30 штук , но мне поднадоело.....Утомительное занятие я вам скажу делать одно и тоже . Не представляю , как некоторые штампуют открыточки или приглашалки по 100 и более штучек , я бы не смогла...
Пригласительные в простом варианте , использовала картон фирмы "Берег" , атлас.ленту 0.5 см шириной , гортензию и дыроколенные бабочки . 15 в розовом цвете и 15 в зелёном . Вариат приглашалок утверждали с заказчицей ...
......хотя наверно нет,я могу делать одно и тоже долго , я "больна" ими , уже несколько дней леплю и леплю цветы . Незнаю как остановиться...Уже иногда думаю "Когда же глина закончится!???"....а то меня от неё не оторвать.... :))))) Спасите меня от неё ! :D
В основном лепятся розы , а тут вышел такой беленький цветочек , вроде как не лилия , но похож....Теперь его моя сестрёнка носит на заколочке , смотрится очень красиво на её русых волосах :)))






Погода в Петербурге отличная , можно сказать что уже самое настоящее лето наступило !:))) Теперь не знаю куда деть себя от духоты и жары , окна дома открыты с утра до вечера...И идти никуда не хочется , хотя надо....Перед отъездом в Северодвинск обязательно надо заехать в Скрапбукинг + , новинок и цветочков прикупить...)))

Спасибо за внимание !!! Всем удачного , солнечного денёчка !!!

6 комментариев:

  1. Наташа,очень красивые приглашения!А цветочки делай,пока муза посетила)Вдруг она потом в отпуск уйдет?))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, пригласительные очень красивые! Простенькие, но со вкусом=)))
    А цветы вообще бесподобные!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные работы!!! Цветы шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. молодец! отличные пригласительные! И розочки суперские

    ОтветитьУдалить
  5. Пригласительные велеколептные, а цветы я уже молчу! Научи?!

    ОтветитьУдалить
  6. Цветы просто шикарные - делай, пока есть возможность, а применить всегда успеешь)

    ОтветитьУдалить