четверг, 24 марта 2011 г.

Вот опять розовая..как я люблю)Цветочек из пластики,о которой я писала тут,могу теперь сказать,что мне не понравилось..Да и минусов много,не люблю резкие,сильные,сладкие ароматы(а она такая),и самое главное...Налепила я цветочков жёлтых,много,оставила сушиться,а сынуля их уронил на пол...Края нижних лепестков у всех(!) цветов отломились...Теперь из этой пластики сын лепит параходики,самолётики,а я заказала себе японскую глину))Жду с нетерпением когда придёт....И совсем скоро еду в СПб в отпуск,где приобрету всё-всё для лепки:))и для скрапа тоже:)
Кроме как цветочек из пластики,тут всё обычно,бумага из Скрапбукинг+,цветы примовские,ленты атласная и из органзы.


11 комментариев:

  1. Такая красивая цветочная композиция=)
    Прям на загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно... Даже как приглашение на свадьбу будет здорово...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Изящная открыточка! Роза шикарная!

    ОтветитьУдалить