среда, 16 марта 2011 г.

Первые цветочки из пластика

Раньше я не увлекалась ни лепкой из пластелина,ни из гибса,и глины..Меня это не интересовало.Мне нравилось то,что делают другие-бижутерию,цветы..А вот сама этим заниматься не собиралась(ну нисколько:)) НО..Совсем недавно я закончила делать альбом,да не простой..а "Дембельский",заказала девушка для своего МЧ,он случит в ВДВ..(чуть позже покажу его)..и когда пришло время украшать его,то я подумала,почему бы последнюю страницу не украсить Голубым беретиком..Стала искать у нас в городе мастериц,которые могли мне его сделать.А вот моя одноклассница,и скрап леди Юля посоветовала мне "не париться" и сделать его самой.Дала кучу советов,что и где купить,объяснила различие глины,пластика...(Юль,спасибо большое:))..Потом я перерыла весь(почти) интернет,начиталась о ней(о глине) и насмотрелась красивящих картинок,и решила обязательно купить эту самоотвердевающую глину..Но опять есть НО..Продаётся она в Питере,в Москве,а у нас нет.
А сегодня,совершенно случайно зашла в отдел детского рукоделия,и увидела замечательный набор пластика из 8-ми цветов...Купила,и уже даже попробывала что то из него слепить.Стоит он 219 р.,в отличии от той глины о которой я мечтаю,совсем не дорого.Для того что бы попробывать и понять,буду ли я лепить дальше что то из глины,самое то.Чесно скажу,цветы(розочки) лепить сложно,работа оч крапотливая...Покажу что у меня получилось:)Беретик голубой тоже слепила:))Намучилась я с кокардой,звезда на звезду вроде и не похожа...
Вот первые мои "шедевры",а так же показываю набор для творчества:)))может кто то себе возьмёт на заметку:)))








2 комментария:

  1. Наташа спасибо за такой подробный МК. Тоже хочу все подступиться к этим цветочкам из глины. Пойду схожу в магазин - может и у нас что-то подобное будет...
    Розочка очень клевая!))

    ОтветитьУдалить
  2. обалденные розочки, даже не уверенна, что у меня когда-нибудь такие получатся!)

    ОтветитьУдалить