вторник, 15 марта 2011 г.

Всё очень просто:)

Очень большое колличество людей спрашивают меня о том КАК я завязываю банты для моих открыток,просят МК.Раньше я как только не мучилась кагда их завязывала,получались они ужасными,мятыми,не красивыми.Ещё я нашла несколько МК в инете,вот тут можно посмотреть как.Теперь я делаю их по своему(уверена,что я не изобрела велосипед и многие делают так же).

Мини МК у меня получился,надеюсь полезным для вас.

Обычно я беру ленту шириной не меньше 2.5 см.Так же брадс,но можно использовать всё что угодно(пуговицу,или перевязать другой лентой).Края обрезаю,подпалить,что бы не крошились.
Затем кончики складываем крест-на крест.Раньше я серединку скрепляла капелькой клея(термо пистолет).Сейчас нет.Кому как удобнее вобщем:)
Соединяем.
Закрепляем брадс.Всё:)Но с лентой которая уже 2.5 см. у меня красивые банты не получаются...
На самом деле всё просто:)Удачи:)

5 комментариев:

  1. красивые бантики)))
    как-то я тоже с ними мучилась.. только я поменьше обычно делаю и мне посоветовали вот этот видео МК http://lepesto4ex.blogspot.com/2010/09/blog-post_9500.html)) смешно, конечно, но надо же бантики красиво завязывать))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Анют:)Все МК пригодятся)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,какой полезный МК!Спасибо!Обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо))))
    забрала себя на заметку)

    ОтветитьУдалить
  5. Я думала пройдя по ссылке увижу тут какой то ооочень сложный мк!! А оказалось как всегда-все гениальное просто!))) спасибки!

    ОтветитьУдалить