вторник, 15 марта 2011 г.

На ЮБИЛЕЙ

Это супер скоростная открыточка,сделана буквально за полчаса:)Обычно я выполняю заказы в порядке поступления,и только вчера я закончила альбом(мастерила его 2 недели!)(я так устала,чесно)и мне оочень хотелось отдохнуть хотя бы вечерок у компьютера и телевизора...Но тут мне напоминают о том,что ЮБИЛЕЙ 18 марта...Я понимаю,что не успеваю!!!Во первых она ещё не сделана(!),а во вторых её надо ещё отправить по почте(!),ну и в третьих(самое главное),нужно что бы она успела дойти до адресата в срок!!!А почта работает..ну наверно сами знаете как,мягко говоря не очень...
Фотографировала уже вечером,так что качество фото не очень))
Ещё хотела сказать спасибо всем,за то что заходите,кометируете мои работы))Всем хорошего настроения!И удачного дня!

3 комментария:

  1. Очень нежно! Наташа,а что это за розы такиебольшие, уже вижу на нескольких открытках у вас?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравятся Ваши открытки!

    ОтветитьУдалить