воскресенье, 27 марта 2011 г.

И опять бабочки

Нашла эту открытку в  архиве фотографий,почему то забыла показать её вам:)да и вообще про неё забыла..
С ней всё просто , скрап бумага , цветочки , брадс , тычинки.. и опять бант из атласа . Мне многие говорят что по ним (по бантикам) можно узнать мои работы из многих... Что это как визитная карточка:)Так же спрашивали как я их завязываю , я зафотографировала процесс и его можно посмотреть тут . В работе использован тот бантик из мини МК.
Спасибо что зашли!:) 

12 комментариев:

  1. Отличная открытка! Ничего лишнего и всего в меру!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная! И про бантики точно подмечено:)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! И правда ничего лишнего :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно...))) Бабочки -это красота...)))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная открыточка! Банты действительно шикарны!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох уж эти бабочки!Обожаю их =)

    ОтветитьУдалить
  7. классная открытка) цветовое сочетание очень красивое)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо девочки!
    Везде,во всех работах у меня банты,надо с этим "завязывать",а то по-моему всё однотипно получается..:)
    И бабочек я просто обожаю,особенно где они порхают крыльями:)

    ОтветитьУдалить