вторник, 6 октября 2015 г.

Привет - привет :))
По статистике вижу, что блог посещаем, и это значит, что пишу не зря:)
Постаралась разобраться в новых настройках блога, если честно, не всё еще тут поняла, но не всё так страшно, как я думала.
Побродила по блогам на которые я была подписана, а их 141 .. просмотрела чуть меньше половины, и очень много заброшенных профилей, жаль конечно, но возможно они еще вернутся:)
Ещё прошлась по челлендж - блогам, вобщем я полна желания участвовать и творить! Ищу интересные задания и вперёд:)
И я не прекращала заниматься творчеством, хочу показать несколько последних работ.







В моей группе  в ВК можно посмотреть больше фото, а фото про жизнь и работу можно посмотреть в ИНСТАГРАМ

Иии... спасибо! Спасибо что заглядываете! 

3 комментария:

  1. красивые работы, особенно понравилась вторая! Ну, и лавандовое настроение- прямо ухххх!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вторая мужская, сложная тема для меня) спасибо))

      Удалить
  2. Чудесные блокнотики! Я уже посмотрела в VK))))))

    ОтветитьУдалить