пятница, 2 октября 2015 г.

И снова здравствуйте!

Привет - привет всем!
Перерыв в блого - жизни был долгим, но я всё - таки решилась возобновить то, что было начато много - много лет назад.

Начну сначала, меня зовут Наташа, родилась и выросла в г. Северодвинске, что в Архангельской области. Есть сын Андрюшка, уже взрослый, ему 14 лет, люблю его безумно и слишком сильно оберегаю. Готова его задушить своей заботой, а он готов смотаться подальше от моей любви( ну это мне иногда так кажется))
Скрапбукинг вошёл в мою жизнь лет семь назад, и так и остался в ней прочно и на долго!
Сначала это было хобби, сейчас это настоящая работа, без которой я не представляю свою жизнь, и от которой иногда хочется уехать в отпуск)
Начиналось всё от желания творить, первые были открытки, ну они такие..смешные и нелепые) одну (самую первую) храню и никому не показываю)) Затем был альбом, серьёзный такой, с фото, да ещё и на переплёте..) Вобщем хотелось двигаться дальше, учиться творить красоту, и эту красоту продавать) Появились заказы, альбомы...очень много альбомов) Они были всегда на заказ, а вот открытки продавались в салонах нашего города, тоже успешно и быстро)
Иногда и не очень часто я стала ездить в мини - отпуск в г.Санкт Петербург, этот город я люблю до безумия и иногда тайно мечтала в нём жить постоянно)
Но о Петербурге чуть позже))
Жила, творила, вела свой блог, участвовала в конкурсах и совсем не ожиданно  ломается мой единственный ноутбук. А это значит - нет работы! Ведь все крупные заказы были через интернет, другие города и даже страны. Купить срочно и новый ноут не было возможности, в итоге был приобретен эконом - вариант нетбук, такой малявочка и даже удобный..ну потому что лёгкий! НО! сидеть с него в интернета была настоящей пыткой! страницы грузились по 10-20 минут. Итог - я не могла нормально зайти ни куда кроме как в ВК, про блог я вообще молчу.
Я не перестала заниматься творчеством, я стала двигаться дальше. Не помню как, но я почему то решила, что мне не обходим офис! Хотела создать уютную мастерскую, для скрап - встреч, для МК и для хранения своего "скрап - добра"..) Ведь дома уже просто не хватало места..))
Так и появилась мастерская "Paper Art"
Одновременно создалась группа по закупкам и продаже материалов с одноименным названием, она всё еще функционирует и надеюсь будет работать очень долго))

Всем этим я занималась почти три года, я не представляла свою жизнь без любимой работы, офиса и закупок, хотя от последних я часто уставала, это бесконечные посылки, и почти каждый день почта, почта, почта..))
И вот, в середине этого года мы с сыном решили переехать в Санкт Петербург на ПМЖ. Это решение далось не легко, ведь если моя работа не привязана к месту проживания, то у сына школа! 8 класс. впереди экзамены..Сто раз мы с ним говорили об этом, думали, обсуждали, иногда и ругались..И всё - таки сменили место жительства!
Переезжать было трудно, но мы справились! Сын ходит в замечательную школу, я занимаюсь скрапбукингом, мы живём в городе мечты - Санкт Петербург..)) И главное! Это супер - мега шустрый интернет! Пароль я помню, и вот я здесь! Я знаю что нужно начинать сначала, что меня никто не помнит, но создавать новый блог я не хочу.
Я буду рада новому общению, новым знакомствам!

Надеюсь что хоть кто нибудь дочитал мои многобукв))
Спасибо за внимание!

Наташа Винникова

7 комментариев:

  1. Привет, Наташа! рада твоему возвращению)))) Поздравляю со "сбычей мечт"))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольга!
      думаю я вернулась на долго)) тут так всё изменилось, пытаюсь разобраться))

      Удалить
  2. Наташа, рада что вернулась! С переездом вас! Ждем твоих замечательных творений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо - спасибо, Светлана))
      Работ много накопилось) обязательно опубликую)

      Удалить
  3. Ура! Я очень рада что ты тут!
    Надеюсь на долго! Очень долго!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет-привет, Наташа! С возвращением в блогосферу!
    Поздравляю со сбытием мечты! Ох, как круто!
    Совсем-совсем скоро и я сынишкой приеду в Питер. Даешь скрапо-встречи! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Привет солнце мое!!!! Очень рада встречи здесь!
    Жду твоих новых творений с огромным любопытством :))

    ОтветитьУдалить