понедельник, 26 сентября 2011 г.

Ретро?

Привет!
Показываю результат моего двухдневного мучения по поводу ретро стиля.Спасибо всем кто помог ссылками и советами!мне это очень пригодилось!в свою очередь хочу поделиться полезной ссылочкой на замечательный блог с картинками на любой праздник,там частые обновления и много разных красивостей..
Незнаю,удалось мне или нет передать ретро стиль в открыточке и подушечке для колец,но я старалась.Очень.
Открыточка 7 на 10 см,с вырубкой-картинкой,основа акварельная бумага,кофейный картон фирмы Берег,атлас.лента 0.5 см.


Подушечка 15 на 15 см,белый атлас,
кремовое кружево,бусины,цветы розочки 1 см,перья 2 вида,атлас.лента 0.5 см,декор.плёнка .


Незнаю понравится заказчице или нет,но лично я от подушечки я ввосторге.
Участвую в экспресс задании от блога Хомячок - кружево.Срок- до 4 октября, результаты 6-7 октября


Всем спасибо!Хорошего настроения вам!
Пока-пока )*

10 комментариев:

  1. Вау! Восторг! Очень-очень красиво! я БЫ БЫЛА ПРОСТО В ВОСТОРГЕ!!

    ОтветитьУдалить
  2. я от подушечки тоже в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, по-моему отлично получилось, да и стиль передам хорошо! Молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  4. :))
    в моей голове все стили смешались,почему то всё равно кажется что это винтаж...
    Спасибо девочки:))большое спасиибо!:))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, подушечка великолепная! Открыточка - симпатичная) И вполне ретро! Думаю, заказчицу должно впечатлить) Спасибо огромное за ссылочку! Там и правда есть интересные картинки)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошо получилось.Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. :)))
    Спасибо!
    а ссылочка надеюсь пригодится:)

    ОтветитьУдалить
  8. Уау! Идея с пленкой на подушечке вообще - супер! Наташа, заходи за дружеской наградкой http://iri-life.blogspot.com/2011/06/blog-post_2741.html

    ОтветитьУдалить
  9. Подушечка - шик! Прям из времён Чикаго и сухого закона!))

    ОтветитьУдалить