среда, 14 сентября 2011 г.

Обложки на паспорт

Добрый день:))
Вот забежала показать вам обложки на паспорт , почти все сделанны на заказ .
Делаю их из остатков скрап бумаги , раньше склеевала стыки , сейчас же сшиваю на машинке . Украшаю ( картинкой или скрап элементами ) и вуаля :) обложка готова :)) Всё быстро и просто , из за этого они получаются у меня партиями , штук по 10 .


№ 1 (нравится мне больше остальных)
№ 2
№ 3
№ 4
№ 5
№ 6
№ 7
№ 8

Девочки , спасибо что заходите!:)) Всем желаю вдохновения и хорошего настроения!:)
У меня вот настроение и рабочий настрой  от погоды зависит , со вчерашнего дня она испортилось , а ведь обещали  что " бабье лето " продлится до октября . Жаль .

Всем пока - пока :)
)* 

11 комментариев:

  1. ну ты мастер! очень понравились! И все такие разные!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные обложечки! Очень № 7 понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. красивые обложечки - первая - самая-самая! романтичная, весенняя, мечтательная)

    ОтветитьУдалить
  4. Все классные такие, и такие разные! Уже запомнила для себя некоторые идеи ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Рада что понравились!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные работы! Записываюсь в ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво! Вдохновилась на идеи!) Спасибо, Наташа!
    А как они в плане носки? Я вот паспорт с собой постоянно в сумке таскаю, боюсь такая чудесная обложечка у меня быстро обтрепалась бы...(

    ОтветитьУдалить