среда, 11 мая 2011 г.

Мои наградки

Очееень приятно получать такие милые , приятные наградки , в этот раз их сразу несколько :))
Две одинаковых наградки от Ани , и Марины  , девочки ,спасибо большое  !Очень приятно!



И ещё наградка от Катерины




ПРАВИЛА получения этих наградок :



1 - Поблагодарить человека наградившего вас этой наградой,разместить ссылку на человека, который наградил вас этой наградой
2 - Написать 7 вещей о себе
3 - Назначить награду 15 блогам
4 - Необходимо связаться с этими блогерами и рассказать им о награде!
 


Значит так...

1 -  Я люблю теплый дождь и прохладный ветер,
смотреть цветные сны и просыпаться от лучика солнца, люблю август за последние мгновения лета и жду зиму за Новый год!

2 - Люблю Питер,шоколад,цветы.Люблю фотографировать всё красивое,но не люблю фоткаться сама.

3 - Люблю праздники,подарки,улыбки,салюты,фейерверки и воздушные шары. Хочу, чтобы люди умели летать и разучились лгать. Люблю ходить по горячему песку по пляжу и шоколадное мороженое с карамелью, встречать рассвет и весну!

4 - Люблю слушать громко музыку,долго болтать по телефону,люблю быть вредной и упрямой.

5 - А больше всего я люблю своего Андрюшку,без него я не могу и не буду жить.А ещё...а ещё я люблю ЕГО , а он любит меня ... я просто его обожаю,он самый лучший , и он весь мой ...

6 - Я хочу объехать весь мир ! Боюсь высоты,темноты,быстрой езды,насекомых,лягушек.Не прощаю измен,подлости и лицемерства.

7 - Я понимаю людей,если они понимают меня.Хочу успеть сделать всё, о чем мечтаю и не забыть о самом главном - дарить радость и нежность тем, кто мне дорог!!!


Наградки я передаю :

Оксане 
Асе 
Ларисе 
Саше
Шуне 
Нюте 
Юлии 
Ирине 
Анне 
Надежде  
Ниточке
......обязательно список дополню позже :))
уфф,пока всё,теперь спааать..уже 3 часа ночи..

13 комментариев:

  1. Спасибочки,очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, спасибо!
    Я правда очень удивлена и не знаю за что мне такая наградка!?.Но раз дают - надо брать!!! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо большое, обязательно утащу к себе!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, спасибо!!
    приятно очень!!))
    и о тебе очень интересно было узнать)) тоже ооочень боюсь всего того, о чем ты написала)) но больше всего насекомых))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,берите-берите!Это за ваше рукотворство,за красоту которую вы творите:))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, и мне тоже?! Спасибо большущее. Задаюсь вопросом - а за что? А перед глазами детский мультик как дарился букет - просто так :)
    Теперь нужно хорошенько подумать и созреть на написание этих семи пунктов.
    Но не сегодня, моему мужу сегодня исполнилось 30 лет! Так что бегу готовиться встречать его!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, очень неожиданно!Огромное спасибо! Так приятно!Интересно было узнать о тебе! В некоторых пунктах мы с тобой похожи!

    ОтветитьУдалить
  8. ой, как стыдно... увидела и прочла давно, порадовалась, а поблагодарить не смогла, а позже закрутилась...
    Спасибо огромное! так неожиданно и приятно получить награду от такой мастерицы, как ты!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, я справилась, наградку передарила :)- http://sashin-mir.blogspot.com/2011/05/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  10. я тоже все сделала)) спасибо тебе еще раз!

    ОтветитьУдалить