воскресенье, 8 мая 2011 г.

Свадебные

Всем доброго дня:))
Наконец то на улице появилось солнце и я смогла сфотографировать все мои недавно сделанные работы :))
Вот две близняшки , две открыточки на свадьбу , они одинаковые и в то же время разные :)
А ещё сегодня я забрала свой заказ , рада оочень , наконец то у меня теперь будет своя тильдо-зайка :)) Отвезу её в Питер, будет жить там :))Имени ещё у неё нет , ниже приложу её фото :))

Для открыток использовала :

картон фирмы "Берег"(основа)
скрап бумага "Лоза"
бабочки "Лоза"
атлас.ленты
Цветы Тайланд
стразы









С открыточками хочу принять участие в задании от от scrapmoda "Свадебное"

А это моя зайка :)



Высота 34 см .Получилась модницей :) в балетках и сумочкой :))

Всем хорошего дня !!!:)) Спасибо что зашли :) До встречи :)) !

22 комментария:

  1. Замечательные открыточки, смотрятся воздушно)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, я в восторге от таких красивенных открыточек! Очень нравится твое оформление лентами! А Тильдочка такая лапуська!

    У меня вопросик, бабочек ты печатаешь на плёнке и вырезаешь или это готовые, если готовые,то кто производитель?

    ОтветитьУдалить
  3. Открытки - загляденье. Очень нравится лента с бусинками.

    ОтветитьУдалить
  4. Ооочень здорово! Красивые открыточки! И зайка-лапушка.
    Я все на тему клея:)На открытке эти все слои чем склеены? И остальные объемности как крепила?

    ОтветитьУдалить
  5. открытки потрясающие, а зайка просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежно и красиво...)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большущее всем!!!:))

    Ladysherry бабочки фирмы "Лоза" СПб заказанные по инету . Знаю что некоторые распечатывают сами на плотной плёнке .

    Ирина , бумагу клею всегда на двухсторонний скотч шириной 0.5 мм ,и иногда промазываю клеем "Контакт"(редко оч) , а всё остальное (цветы,ленты,бусины и т.д) креплю на горячий клей :))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ,очень позитивные открытки у тебя получились.Супер!
    а зайка обалденная,поздравляю с новым другом!

    ОтветитьУдалить
  9. И зая, и открытка - восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  10. Ася,спасибо!теперь и правда у меня появилась новая подружка :))))
    adel-dream благадарю!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Саша,ага,отпадные,я просила гламурную зайку,вот такая модница получилась:))Спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  12. от Зайки в полнейшем восторге! Супер!
    И открытки красивые и воздушные:-)

    ОтветитьУдалить
  13. Красивые и празничные открытки!
    А зайка- прелесь :)

    ОтветитьУдалить
  14. открытки очень красивые. Эти бабочки... невозможно не влюбиться!) Ленточки тож так хочу научится делать...)) А Зая... это совершенное чудо! и балетки!!! ггг)) нет слов!))) спасибо за позитивище!))) ручки золотые)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки,спасибо всем !!! большущее !!!

    ОтветитьУдалить
  16. Натуль, а я напонмиться...просила книжку по лепке скинуть на меил... Пока ничего не получала. Адрес не увидела, пишу в комент :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ирина,спасибо что напомнили,веть я и забыла...Про книгу написала отдельным постом,там вашего адреса не было...искала долго,но нашла:))Отправила:))

    ОтветитьУдалить
  18. не получала письмо :( давай еще раз адрес напишу irzja2505@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Странно)у меня есть в отправленных ...
    Отправила снова:)Проверьте:))

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо за участие в задании блога СкрапМода и удачи!

    ОтветитьУдалить