вторник, 25 января 2011 г.

Альбом маме на юбилей

Первый в жизни,и очень долгий..Делала его около двух месяцев по чуть-чуть..Вообще я его должна была преподнести маме на юбилей,который был 19 декабря,но ...так было много но..
Переплёт сделан по МК Елены Виноградовой,18 страниц.Задумывался как семейный альбом,начиная с фото где моя мама в детстве,потом студенчество,фото с папой,и потом все мы(а нас 4 дочки и 2 внука).Очень жаль что не нашла фотографий где моя мама с родителями,архив видимо потерян или далеко убран..
Я знаю все косяки этой работы,мелкие недоделки,в следующий раз если буду делать альбомы, постараюсь сделать всё на 100% лучше и качественнее.Описаний работы и материалов делать не буду,всё видно:)Если вдруг появятся вопросы-пишите,отвечу:)
Альбом передам мамочке на след.выходных:)Надеюсь ей понравится!:)























Спасибо за внимание!Заходите ещё!:)

11 комментариев:

  1. Красивый альбом,мама будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, такой труд!!) ты большая молодец))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и как альбом - понравился маме?)Он оччень красивый)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!
    Маме альбомчик вроде как понравился:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивое оформление! Такое сочное и нескучное!))) Здорово)) Как получателю, понравился?)) хотя вопрос глуп!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичный альбом,мне кажется маме должно понравиться, а над стихами наверняка всплакнёт! Я тоже недавно делала маме большой альбом к юбилею(50 лет), тоже 2 месяца ночами не спала, получился огромный 30,5*30,5, 12 разворотов,24 страницы,с кармашками,тэгами,тайничками(я люблю такие замарочки)! Вообщем если интересно,заходи в гости http://tanyushkin-rykodelki.blogspot.com/2011_03_01_archive.html

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный альбом. Чувствуется настроение!!!
    Мама наверно в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота!!! Наташа, вы умничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья! Альбом просто СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить