воскресенье, 23 января 2011 г.

Незабываемые зимние каникулы

Новый год был отмечен быстро и незаметно,по другому быть не могло,потому что мне "повезло" заболеть 30 декабря..Хотелось поскорее поправиться,4 января я должна была лететь в Петербург в отпуск.Были огромные планы на каникулы,намечен супер-шопинг,и даже в планах были музеи,но...Практически ничего не сделано,и помешала не болезнь,а погода..:(
Я люблю Питер,но Питер зимой,это ужасно, непредсказуемая погода,каждый день дожди,слякоть..
Про музеи пришлось забыть,да и в центр ездили всего пару раз,не потому что хотелось,а потому что надо.По магазинам прогулялись,я купила всё что хотела,всё что нужно для работы:)) а так же много подарков сыну:)
А ещё,самое главное,мы тут отметили свой Новый год!Это был самый классный праздник,с Дедом Морозом и подарками,было ощущение что я попала в сказку!:)
20 января я вернулась домой,не хотелось ужасно,но...
Все каникулы я скучала по работе,сейчас же,вернувшись,я скучаю по Петербургу 


 

2 комментария:

  1. Здорово! Молодец, что хорошо отдохнула! Теперь за творчество?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Оксан!Отличные каникулы были,теперь и правда пора за работу:)Где бы ещё вдохновения взять по больше:)

    ОтветитьУдалить